Каталог

Доставка

Мы принимаем заказы через сайт summer-studio.ru круглосуточно. Обработка, сборка заказов происходит в рабочее время магазина (пн - пт с 10 до 16:30). Передача заказов в службу доставки производится в течение 3-х рабочих дней после оплаты, не считая сам день оплаты* Если вы делаете дозаказ, то возможен перенос срока отправки объединенного заказа, исходя из даты оплаты дозаказа (т.е. срок отправки всего заказа будет осуществлен в течение трех рабочих дней с момента оплаты дозаказа)

* Кроме периодов специальных скидок, акций и технических перерывов, праздников, а также наших отпусков :)

Просим вас, пожалуйста, самостоятельно внимательно отслеживать сроки хранения ваших заказов на Почте и СДЕК, после передачи им вашего заказа это уже ваша ответственность! Особенно срок хранения в почтаматах/постаматах, т.к. обычно срок хранения в них значительно короче и обычно составляет 3 дня. 

ВНИМАНИЕ! Все посылки в транспортных компаниях по умолчанию отправляются без страхования товара!!! Если Вы желаете застраховать отправление, пропишите это дополнительно в комментарии к заказу. Страхование увеличит стоимость доставки. Как поступить в случае получения заказа в поврежденной упаковке или утери посылки, читайте в самом конце статьи.

 

Способы доставки по России

  • ОБЪЕДИНЯЙТЕ ЗАКАЗЫ С ЗАКАЗАМИ в GOLDENSCRAP.RU

Если на складе Голден Скрап товар отсутствует, то + 1-2 дня на пересылку туда

В комментариях просьба указать номер заказа в Голден Скрап (ГС). Отправлять будем по данным заказа. В случае изменения стоимости заказа, администратор магазина ГС пришлет счет на доплату. 

  • Почта России - рассчитывается, исходя из веса и региона доставки. По умолчанию доставка осуществляется  бандеролью. Также просим внимательно вводить данные (и номер телефона) для того, чтобы вам доходили СМС с кодами почтоматов.

Отправка Первым Классом (ускоренная отправка) . Вы можете в комментариях указать о желании отправить посылку Первым классом, в таком случае мы пересчитаем сумму доставки и попросим Вас доплатить разницу.

При оформлении Почтой России мы также стараемся проверять стоимость пересылки тем или иным видом и по возможности используем более выгодный Вам. Если решение может повлиять на сроки доставки, дополнительно связываемся с Вами для подтверждения тарифа пересылки

  • Доставка СДЭК до склада/постамата - Рассчитывается исходя из города назначения, веса и габаритов. Если у Вас возникли проблемы при выборе пункта выдачи, напишите нам на почту и укажите о проблеме в комментариях к заказу. Обращаем ваше внимание, что срок хранения заказов в постамате 3 дня!!! Также просим проверять корректность ваших данных и телефонов для беспрепятственного получения вашего заказа)
  • Доставка курьером СДЭК до двери – Рассчитывается, исходя из города назначения, веса и габаритов.

 

Способы доставки для Москвы и Московской области:      

      • Курьерская доставка по Москве (в пределах МКАД) - 400 руб.

        Доставка посылок по Москве в пределах МКАД согласно срокам обработки заказа (до 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем оплаты). Дату и примерное время предварительно согласуем по телефону по факту сборки заказа.

        ВНИМАНИЕ! Возможность курьерской доставки по Московской области (или Москва за МКАД) уточняйте дополнительно, а стоимость будет зависеть от дальности поездки! 
        ПРОСИМ СРАЗУ УКАЗЫВАТЬ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ, ЕСЛИ ВАШ АДРЕС В МОСКВЕ, НО ЗА МКАД, чтобы ускорить отправку заказа. Спасибо :)

        • СРОЧНАЯ курьерская доставка (и сборка) по Москве - (1 раб. день) - 1000 руб.

    Срочная сборка и отправка заказа (МОСКВА в пределах МКАД) через 1 рабочий день после оплаты заказа (возможность отправки в тот же день уточняйте по телефону, зависит от времени оформления, объёма заказа).  После оформления и оплаты срочного заказа обязательно ПОЗВОНИТЬ (в рабочее время)

      • Доставка СДЭК до склада/постамата (рекомендуемый способ) 
      • Доставка курьером СДЭК до двери 
      • Почта России 
    Правила доставки СДЭК и Почтой России по Москве и МО идентичны с правилами доставки по России

         

         

        АКЦИЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:

         Заказы от 5 000 рублей отправляем бесплатно по России (без ограничений по сумме доставки)

        Просим обратить ВНИМАНИЕ на 2 важных условия:

        Мы оставляем за собой право выбора способа доставки, но учитываем Ваши пожелания. Вы можете их прописать в комментариях к заказу, указать удобные: - адрес доставки почтой России; - удобный пункт выдачи/постамат сдэк в вашем городе; - для Москвы: адрес и контакты для курьерской доставки. Мы обязательно свяжемся с Вами и уточним, каким способом доставки будет отправлен заказ. По умолчанию отпрпавка Почто РФ бандеролью

         

        Международная доставка:

        Жители Республики Беларусь, Казахстана и Кыргызстана могут получить заказ через СДЭК

        Для остальных стран - уточняйте отдельно.

         

        Обращаем внимание:

        • Все заказы отправляются без объявленной стоимости (страховки). В случае порчи или утери посылки, необходимо написать претензию в соответствующей транспортной компании на месте при получении. 
        • Во время распродаж/акций услуга бесплатная доставка может быть не доступна, о чем будет обговорено в условиях акции.
        • Все заказы по умолчанию оформляются самым дешевым тарифом отправки, с самым максимальным сроком в пути (согласно выбранному способу доставки). Если Вы желаете выбрать ускоренную доставку, просьба написать об этом дополнительно в комментарии к заказу.
        • Время работы Почты/СДЭК уточняйте на сайте соответствующей транспортной компании


        ПОРЯДОК РАБОТЫ В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ УПАКОВКИ:

        1. Вы получили свое отправление. Однако видите, что коробка тем или иным образом нарушена:

        • помята коробка
        • упаковка повреждена значительно (разорванная коробка)
        • видны явные следы того, что упаковка была нарушена (вскрыта)

        2. Даже если вы не просили нас оформить дополнительно страхование груза, Вы фиксируете данные повреждения в накладной (не подписывайте накладную без претензий!)

        3. Далее вы ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаете ФОТО и ВИДЕО полученного отправления со всех сторон. Отдельно снимаете поврежденные участки

        4. На месте ПРИ СОТРУДНИКАХ вскрываете коробку, снимая при этом видео и делая фото (можете попросить кого-нибудь из посетителей подержать для вас камеру, только проверьте, чтобы он верно ее держал и все попало в кадр). На видео должно быть видно, как вы раскрываете НАШУ упаковку (мы ее узнаем из 1000 :)) ), открываете коробку и мы должны увидеть в каком виде все внутри. И как вы достаете товары и их проверяете. Все должно быть снято максимально подробно.

        5. Если у Вас не оформлена страховка товара, то получить возмещение за товар не выйдет. Но при этом можно получить возмещение по доставке. Формат подачи, сроки рассмотрения и размер компенсации зависит от выбранной ТК и конкретного случая.

        НО ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ ДЕЙСТВИЯ ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ДЛЯ НАШЕГО МАГАЗИНА, чтобы мы со своей стороны могли оценить ситуацию, и если потребуется предоставить личную компенсацию.

        ПОЧТА РОССИИ:

        Ознакомиться с правилами по возмещению ущерба в Почте России : https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return

        СДЭК:

        Проверяете товар, вскрываете при сотруднике. Если есть нарекания к товару, составляете Акт повреждения. Составляется претензия на компенсацию денежных средств. В течение 10 дней рассматривается и после рассмотрения официальный ответ по претензии поступает плательщику услуг. Также, как и сама компенсация. 
        По умолчанию плательщик - наш Интернет-магазин. Соответственно, мы возвращаем полученную компенсацию Вам.

         

        ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ЕСЛИ ВАША ПОСЫЛКА УТЕРЯНА:

        Во-первых, Вам необходимо уведомить нас по почте nune.arut.1707@yandex.ru о проблемах с доставкой Вашего отправления. Обязательно укажите номер Вашего заказа в Нашем интернет-магазине.

        Во-вторых, действовать согласно выбранной транспортной компании.


        ПОЧТА: Ознакомиться с правилами по возмещению утери посылки в Почте России: https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return

        От себя добавим, что так как плательщиком выступаем мы, Вы должны написать нам на почту и запросить чек об оплате доставки. Также если у Вас будут сложности с составлением претензии, мы оформим ее сами. Но попросим Вас следить за ходом ее исполнения, уточнять у нас о появившейся и информации. Суммы возмещений зависят от того, было ли отправление оформлено с объявленной стоимостью или нет. По умолчанию мы отправляем без страхования товара. Если Вы хотите застраховать товар, пожалуйста, сообщите об этом при оформлении заказа в КОММЕНТАРИИ к заказу. Страхование товара увеличит стоимость доставки.

        СДЭК: По умолчанию плательщик по доставке в пользу ТК СДЭК - мы (Вы оплачиваете стоимость доставки нам, а мы уже в свою очередь передаем денежные средства в ТК СДЭК). Поэтому Вы сообщаете об утере нам, а мы уже составляем претензию. 

        Если страховки не было (по умолчанию), сумма компенсации составит 3000 рублей. Если Вы заранее попросили в КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ оформить страховку, то компенсация производится согласно стоимости доставки и суммы, на которую была застрахована посылка. Сроки рассмотрения уточняйте по каждому случаю у нас. 

         

         

        Обратный звонок
        Запрос успешно отправлен!
        Имя *
        Телефон *
        Предзаказ
        Предзаказ успешно отправлен!
        Имя *
        Телефон *
        Добавить в корзину
        Перейти в корзину
        Заказ в один клик

        Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.